Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube

Патенты

Шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 171 729 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к шарнирам, используемым преимущественно в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей. Заявлен шаровой шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля, соединяющий кольцеобразный корпус, выполненный с возможностью закрепления на кольце стойки стабилизатора, упругий элемент, выполненный из эластичного материала и приклеенный к корпусу, палец с профилированной головкой, привулканизованный к эластичному элементу, который выполнен таким образом, чтобы обеспечивать колебания свободного резьбового кольца пальца в пределах заданного телесного угла, при этом палец выполнен в виде болта с профилем головки, образованной несколькими дискообразными проточками. Технический результат заключается в упрощении конструкции и использовании широко распространенных материалов, в увеличении энергоемкости при восприятии знакопеременных динамических нагрузок, в улучшении виброизолирующих свойств, исключении попадания влаги и грязи на соприкасающиеся поверхности головки пальца и внутренней поверхности эластичного упругого элемента, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс шарнира. 2 ил.

Читать дальше...

Распорка между опорами стоек

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 137 009 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей. Цель предлагаемого технического решения - упростить конструкцию распорки, снизить шумы, возникающие при движении автомобиля по бездорожью, и повысить жесткость кузова.

Технический результат достигается тем, что п.1. Распорка, состоящая из штанги с проушинами, проушины в ней выполнены в виде фигурной шайбы. п.2. Способ установки распорки между опорами стоек, отличающийся тем, что фигурные шайбы устанавливаются в опоры стоек на место штатных ограничителей хода отбоя, а в качестве крепежного элемента используется резьбовое соединение стойки гидроамортизатора, соединяющее ее с опорой. Основное отличие предлагаемого технического решения от известного состоит в том, что в качестве проушин применены фигурные шайбы, которые устанавливают в опоры стоек, на место штатных ограничителей хода отбоя. Это позволяет использовать эластичный элемент опоры и, соответственно, убрать скрипы и погасить переменные нагрузки, передаваемые распоркой с одной стороны подвески на другую сторону. Полезная модель относится к области машиностроения, в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей.

Читать дальше...

Шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 166 281 U1

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности, к шарнирам, используемых преимущественно в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей.

Известен шаровой шарнир, содержащий корпус наконечника стойки с гнездом, в котором размещен вкладыш, охватывающий металлическую головку пальца (патент RU 72284, опубл. 10.04.2008). Вкладыш выполнен из стойкого на износ полимерного материала с высоким коэффициентом упругости, сжатого при сборке и обеспечивающего качание пальца вокруг геометрического центра шарнира в пределах заданного телесного угла, при этом головка пальца имеет сферическую или цилиндрическую форму. При сборке шарнира, в полость заранее изготовленного вкладыша вставляется с натягом головка пальца, где соприкасающиеся поверхности вкладыша и головка пальца скрепляются при помощи клея или спеканием при высокой температуре. Затем вкладыш с пальцем вставляется в гнездо корпуса и фиксируется поджимной крышкой, устанавливаемой через шайбу и притягиваемой болтами к корпусу шарнира. После притягивания поджимной крышки к корпусу, вкладыш утапливается одной стороной в гнезде корпуса, при этом односторонне упруго деформируясь и уменьшаясь в пределах 5-8% от первоначального объема. Недостатками известного шарового шарнира являются его довольно сложная конструкция, трудоемкость в изготовлении шарового и цилиндрического пальцев и их относительно высокая стоимость, опасность деформации вкладыша и образования зазоров при натягивании вкладыша на головку пальца при сборке, неравномерное распределение усилий по толщине вкладыша из-за его одностороннего уплотнения поджимной крышкой, что может привести к образованию в нем трещин и преждевременному разрушению шарнира, негативное воздействие высокой температуры на вкладыш при спекании его внутренней поверхности с головкой пальца, снижающие его упругие свойства, что также может привести к разрушению шарнира.

Читать дальше...

Кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 166 102 U1

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к ходовым подвескам транспортных средств.

Известен кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, включающий крепежную часть с крепежными отверстиями и установочную часть. Кронштейн в плане имеет П-образную форму и выполнен из жестко соединенных между собой двух штампованных П-образных элементов, попарно жестко соединенных в одной плоскости. Свободные концы элементов образуют его крепежную часть с отверстиями на каждой паре своих соединенных свободных концов. Поперечные участки элементов, расположенные между их свободными концами, совместно с втулкой, неподвижно расположенной между этими участками, образуют его установочную часть. Боковые кромки П-образных деталей кронштейна представляют из себя отогнутые фланцы (см. патент РФ на полезную модель № 50156, МПК 7 B60G 3/00, 2005 г.)

Читать дальше...

Верхняя опора подвески

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 130 554 U1

Реферат:

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств.

Задачей полезной модели является совершенствование конструкции опоры для обеспечения повышенной жесткости фланцевой части корпуса опоры и предотвращения изгиба корпуса в процессе эксплуатации.

Поставленная задача решается за счет того, что:

п.1. В верхней опоре транспортного средства с элементами ее крепления к кузову, в которой к внутренней или к внутренней и части наружной поверхности кольцеобразного корпуса имеющего фланцевую часть при необходимости с выполненной на нем отбортовкой, привулканизован эластичный элемент, который также неразъемно соединен с центральной втулкой, на фланцевой части корпуса опоры, относительно плоскости его примыкания к кузову, вдоль наружного края или отбортовки выполнено, или обнижение до кольцеобразного корпуса, или волнообразное (-ные) углубление (-ния).

Читать дальше...