Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Верхняя опора подвески

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 130 554 U1

Реферат:

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств.

Задачей полезной модели является совершенствование конструкции опоры для обеспечения повышенной жесткости фланцевой части корпуса опоры и предотвращения изгиба корпуса в процессе эксплуатации.

Поставленная задача решается за счет того, что:

п.1. В верхней опоре транспортного средства с элементами ее крепления к кузову, в которой к внутренней или к внутренней и части наружной поверхности кольцеобразного корпуса имеющего фланцевую часть при необходимости с выполненной на нем отбортовкой, привулканизован эластичный элемент, который также неразъемно соединен с центральной втулкой, на фланцевой части корпуса опоры, относительно плоскости его примыкания к кузову, вдоль наружного края или отбортовки выполнено, или обнижение до кольцеобразного корпуса, или волнообразное (-ные) углубление (-ния).

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств.

Известна верхняя опора с разделенными нагрузками, содержащая кольцевой элемент с фланцевой частью и с цилиндрическими участками, имеющий посадочное место под пружину или подшипник, втулку к которой к одной или обеим торцевым поверхностям примыкает арматура, имеющая цилиндрический, конический, тороидальный участок или их комбинацию, при этом все металлические элементы опоры неразъемно соединены с эластичным элементом (патент РФ №2370686, МПК F16F 1/38, F16F 1/48, 2006 г). Недостатком этой опоры является низкая жесткость фланцевой части корпуса опоры.

Наиболее близким решением является верхняя опора транспортного средства с элементами крепления ее к кузову, к внутренней поверхности кольцевого корпуса привулканизован эластичный элемент, который неразъемно также соединен с центральной втулкой, при этом кольцевой корпус имеет фланцевую часть, на котором выполнена отбортовка и установлены элементы крепления (патент РФ №2270762, С1, В60G 15/06, 2006 г). Недостатком этой опоры также является недостаточная жесткость фланцевой части корпуса опоры.

Задачей полезной модели является совершенствование конструкции опоры для обеспечения повышенной жесткости фланцевой часта корпуса опоры и предотвращения изгиба корпуса в процессе эксплуатации.

Поставленная задача решается за счет того, что:

п.1. В верхней опоре транспортного средства с элементами ее крепления к кузову, в которой к внутренней, или к внутренней и части наружной поверхности, кольцеобразного корпуса, имеющего фланцевую часть, при необходимости, с выполненной на нем отбортовкой, привулканизован эластичный элемент, который также неразъемно соединен с центральной втулкой, на фланцевой части корпуса опоры, относительно плоскости его примыкания к кузову, вдоль наружного края или отбортовки выполнено, или обнижение до кольцеобразного корпуса, или волнообразное(-ные) углубление(-ния).

На фиг.1 приведен продольный разрез опоры с кольцеобразным корпусом 1, имеющего крепежные элементы 5 на фланцевой части корпуса 12 и выполненной на этой части отбортовкой 13. К внутренней 16 и части наружной 17 поверхности кольцеобразного корпуса 1, привулканизован эластичный элемент 2, который также неразъемно соединен с центральной втулкой 3. На фланцевой части корпуса опоры 12, относительно плоскости его примыкания к кузову 15, вдоль отбортовки выполнено обнижение 14, до его кольцеобразного корпуса 1.

На фиг.2 приведен продольный разрез опоры с кольцеобразным корпусом 1, имеющего крепежные элементы 5 на фланцевой части корпуса 12. К внутренней поверхности кольцеобразного корпуса привулканизован эластичный элемент 2, который также неразъемно соединен с центральной втулкой 3. На фланцевой части корпуса опоры 12, относительно плоскости его примыкания к кузову 15, вдоль его наружного края, выполнены два волнообразных углубления 16.

На фиг.3 приведен вид опоры изображенной на фиг.1, под углом сверху, а на фиг.4 этот же вид, но опоры изображенной на фиг.2.

Как можно предполагать, из приведенных примеров, жесткость фланцевой части опоры, за счет обнижения 14 или волнообразных углублений 16 будет иметь более высокую жесткость, чем в опорах известных конструкций, включая прототип. Это особенно важно в опорах, в которых центр окружности 7, на котором располагаются крепежные элементы 5, смещен относительно вертикальной оси 8 центральной втулки 3, как это изображено на фиг.1 и фиг.2.

Формула полезной модели

Верхняя опора транспортного средства с элементами ее крепления к кузову, в которой к внутренней или к внутренней и части наружной поверхности кольцеобразного корпуса, имеющего фланцевую часть, при необходимости, с выполненной на нем отбортовкой, привулканизован эластичный элемент, который также неразъемно соединен с центральной втулкой, отличающаяся тем, что на фланцевой части корпуса опоры, относительно плоскости его примыкания к кузову, вдоль наружного края или отбортовки выполнено или обнижение до кольцеобразного корпуса, или волнообразное углубление, или волнообразные углубления.

фигуры