Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Патенты

Резино-металлический амортизатор со вставками

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 442 917 C2

Реферат:

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Амортизатор по первому варианту выполнен в виде эластичного элемента в форме втулки или втулки с буртиком или с фланцем. С внутренней арматурой, выполненной в виде цилиндрической втулки или прутка, и с внутренней поверхностью наружного корпуса эластичный элемент связан за счет силы трения. Эластичный элемент неразъемно соединен с кольцевыми вставками, выполненными в форме втулки или разрезанной втулки, или сегментов втулки. Кольцевые вставки выполнены из полимерного или композиционного материала, превосходящего резину эластичного элемента по модулю упругости и антифрикционным и/или износостойким свойствам. Диаметр кольцевой вставки меньше, чем диаметр эластичной втулки. В амортизаторе по второму варианту эластичный элемент неразъемно соединен с внутренней металлической втулкой, у которой концы могут быть сплющены и на них выполнены крепежные отверстия. Кольцевые вставки с эластичным элементом соединены неразъемно или разъемно. В амортизаторе по третьему варианту эластичный элемент неразъемно соединен с внутренней арматурой, которая может быть выполнена в виде втулки с плоской или фигурной шайбой. Кольцевые вставки с эластичным элементом соединены неразъемно или разъемно. Достигается уменьшение радиальных перемещений внутренней втулки при низких значениях осевой жесткости амортизатора, а также повышение его сопротивления воздействию переменных радиальных нагрузок. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Читать дальше...

Резино-металлический амортизатор с силовой арматурой, изменяющей геометрию

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 442 916 C1

Реферат:

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Амортизатор по первому варианту состоит из эластичного элемента, который при необходимости соединен с наружным металлическим корпусом за счет силы трения и одновременно неразъемно соединен со связанными между собой внутренней металлической втулкой и дополнительной арматурой, изготовленной из пластмассы или композиционного материала на его основе или из металла или сплава на его основе. Дополнительная арматура выполнена в виде сегментов, соединенных между собой перемычками таким образом, чтобы внутренняя втулка и дополнительная арматура образовали открытые с одной стороны соты, дном которых является поверхность внутренней металлической втулки, а боковыми стенками - сегменты и перемычки дополнительной арматуры, при этом сегменты дополнительной арматуры могут располагаться относительно внутренней ее оси или радиально, или по дуге, или перпендикулярно, или путем их комбинации. В амортизаторе по второму варианту эластичный элемент неразъемно соединен с наружным металлическим корпусом. Достигается уменьшение осевых и/или радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления амортизатора разрушающим нагрузкам и коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

Читать дальше...

Резино-металлическая опора стойки с совмещенными нагрузками

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 436 687 C1

Реферат:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхней опоры стойки для передней подвески автомобилей. Верхняя опора передней подвески состоит из резинового виброизолятора (1), внутреннего металлического корпуса (2), наружного металлического корпуса (7) с элементами крепления (12) и дополнительной цилиндрической втулки (3). Внутренний металлический корпус выполнен в виде втулки, имеющей две цилиндрические части, и разъемно или неразъемно соединен с резиновым виброизолятором. В одну из цилиндрических частей втулки помещен и закреплен подшипник (6) качения. Цилиндрическая втулка неразъемно соединена с резиновым виброизолятором. На одной из торцевых сторон втулки выполнена отбортовка (4). Подшипник качения помещается во внутренний объем. Внутренний объем образован между дополнительной втулкой, вставленной со стороны противоположной отбортовке, и большей по диаметру частью внутреннего корпуса. Дополнительная втулка скреплена с внутренним корпусом с помощью завальцовки (5). Достигается снижение габаритных размеров и массы верхней опоры стойки, улучшение экплуатационных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхней опоры стойки для передней подвески автомобилей.

Читать дальше...

Резино-металлический шарнир

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 410 582 C2

Реферат:

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резино-металлических шарниров, применяемых в подвеске автомобилей или силовых агрегатов. Резинометаллический шарнир состоит из эластичного элемента, приклеенного или привулканизованного к внутренней арматуре. Внутренняя арматура состоит из цилиндрической или эллипсообразной металлической втулки, соединенной по длине своей наружной поверхности с втулкой, имеющей одну или две шарообразные или конические части. Эластичный элемент дополнительно приклеен или привулканизован к втулке, изготовленной из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины, и состоящей из сегментов и перемычек. Перемычки располагаются по краям втулки или в ее средней части и соединяют сегменты втулки в единое целое. Внутренняя арматура шарнира располагается во внутренней части втулки, состоящей из сегментов и перемычек, и соединена с нею резиной. Резино-металлический шарнир по второму варианту содержит жестко соединенную с внутренней металлической втулкой дополнительную арматуру, изготовленную из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины. Достигается уменьшение осевых и радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления шарнира разрушающим нагрузкам и коаксиальному и торцевому скручиванию. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резино-металлических шарниров, применяемых в подвеске автомобилей или силового агрегата.

Читать дальше...

Пресс-форма малоотходная и способ получения деталей с ее помощью

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 400 360 C2

Реферат:

Изобретение относится к области конструирования пресс-форм для изготовления резинотехнических изделий по малоотходной технологии методом литья-штамповки, а также к способу изготовления деталей на данной пресс-форме. Техническим результатом заявленного изобретения является получение детали с минимальными отходами и трудозатратами и оптимизация режимов ее изготовления. Технический результат достигается в пресс-форме, состоящей из 4 или более плит, из которых одна плита с литниками является камерой для загрузки резиновой смеси, другая - плитой-плунжером, а в остальных плитах располагаются части гнезд, оформляющие изделия, и при необходимости плита для съема изделий со знаков. При этом плиту с загрузочной камерой и плиту-плунжер изготавливают с возможностью их одновременного отсоединения от остальных плит пресс-формы. На нижней части плиты с загрузочной камерой выполняют части гнезд с бóльшим объемом, чем части гнезд в верхней плите пресс-формы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Читать дальше...