Logo SEVI

Патенты

Шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 166 281 U1

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности, к шарнирам, используемых преимущественно в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей.

Известен шаровой шарнир, содержащий корпус наконечника стойки с гнездом, в котором размещен вкладыш, охватывающий металлическую головку пальца (патент RU 72284, опубл. 10.04.2008). Вкладыш выполнен из стойкого на износ полимерного материала с высоким коэффициентом упругости, сжатого при сборке и обеспечивающего качание пальца вокруг геометрического центра шарнира в пределах заданного телесного угла, при этом головка пальца имеет сферическую или цилиндрическую форму. При сборке шарнира, в полость заранее изготовленного вкладыша вставляется с натягом головка пальца, где соприкасающиеся поверхности вкладыша и головка пальца скрепляются при помощи клея или спеканием при высокой температуре. Затем вкладыш с пальцем вставляется в гнездо корпуса и фиксируется поджимной крышкой, устанавливаемой через шайбу и притягиваемой болтами к корпусу шарнира. После притягивания поджимной крышки к корпусу, вкладыш утапливается одной стороной в гнезде корпуса, при этом односторонне упруго деформируясь и уменьшаясь в пределах 5-8% от первоначального объема. Недостатками известного шарового шарнира являются его довольно сложная конструкция, трудоемкость в изготовлении шарового и цилиндрического пальцев и их относительно высокая стоимость, опасность деформации вкладыша и образования зазоров при натягивании вкладыша на головку пальца при сборке, неравномерное распределение усилий по толщине вкладыша из-за его одностороннего уплотнения поджимной крышкой, что может привести к образованию в нем трещин и преждевременному разрушению шарнира, негативное воздействие высокой температуры на вкладыш при спекании его внутренней поверхности с головкой пальца, снижающие его упругие свойства, что также может привести к разрушению шарнира.

Читать дальше...

Кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 166 102 U1

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к ходовым подвескам транспортных средств.

Известен кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, включающий крепежную часть с крепежными отверстиями и установочную часть. Кронштейн в плане имеет П-образную форму и выполнен из жестко соединенных между собой двух штампованных П-образных элементов, попарно жестко соединенных в одной плоскости. Свободные концы элементов образуют его крепежную часть с отверстиями на каждой паре своих соединенных свободных концов. Поперечные участки элементов, расположенные между их свободными концами, совместно с втулкой, неподвижно расположенной между этими участками, образуют его установочную часть. Боковые кромки П-образных деталей кронштейна представляют из себя отогнутые фланцы (см. патент РФ на полезную модель № 50156, МПК 7 B60G 3/00, 2005 г.)

Читать дальше...

Верхняя опора подвески

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 130 554 U1

Реферат:

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств.

Задачей полезной модели является совершенствование конструкции опоры для обеспечения повышенной жесткости фланцевой части корпуса опоры и предотвращения изгиба корпуса в процессе эксплуатации.

Поставленная задача решается за счет того, что:

п.1. В верхней опоре транспортного средства с элементами ее крепления к кузову, в которой к внутренней или к внутренней и части наружной поверхности кольцеобразного корпуса имеющего фланцевую часть при необходимости с выполненной на нем отбортовкой, привулканизован эластичный элемент, который также неразъемно соединен с центральной втулкой, на фланцевой части корпуса опоры, относительно плоскости его примыкания к кузову, вдоль наружного края или отбортовки выполнено, или обнижение до кольцеобразного корпуса, или волнообразное (-ные) углубление (-ния).

Читать дальше...

Верхняя опора стойки с разборной втулкой

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 127 861 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей.

п.1. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую и/или цилиндрические части, в внутреннем объеме которых и на части нижней поверхности фланца корпуса, расположен виброизолирующий эластичный элемент с местом установки поворотного подшипника и который, одновременно неразъемно связан с корпусом опоры и внутренней втулкой, имеющей при необходимости фланцевую часть, отличающаяся тем, что по внутренней поверхности втулки выполнено резьбовое соединение.

Читать дальше...

Поворотный узел

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 127 688 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам или узлам, обеспечивающим поворот управляемых колес и установку (крепление) пружины стойки передней подвески легковых автомобилей. Задачей, решаемой данной полезной моделью, является исключение проскальзывания пружины по поверхности направляющей части поворотного узла и снижение за счет этого акустических эффектов.

Поставленная задача решается за счет того, что: п.1. Поворотный узел, изготовленный из композиционного материала или пластмассы, во внутренней части которого расположен подшипник качения, а он своей верхней опорной частью устанавливается на корпус опоры стойки, а пружина стойки базируются своим внутренним диаметром на его нижней направляющей части, поворотный узел дополнительно содержит изолирующую прокладку, выполненную из эластичного материала, расположенную между пружиной и нижней опорной частью поворотного узла, при этом пружина базируется на опорной части прокладки. п.2. В поворотный узел по п.1, изолирующая прокладка дополнительно устанавливается и на верхней опорной части поворотного узла.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности