Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Буфер хода сжатия

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации гидроамотризатора за счет меньшего количества пробоев
Увеличен срок эксплуатации виброизолятора

Гарантия 3 года без ограничения пробега

1.Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются.  Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.

Пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату  скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела»  подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться  в потенциальную энергию. Это задача гидроамортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.

Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)

Рис. 1

 

  Рис. 2

Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).

 

При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены. После снятия нагрузки буфер СЭВИ моментально восстанавливается. Он готов к следующему циклу сжатия.

Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.

Рис. 4                                                            Рис. 5

Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.

Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим

Рис. 7                                                          Рис. 8

 

Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый

 

3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?
Не для всех модификаций автомобилей, для которых  рекомендовано применение  буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.

4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?
Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2110 (Лада 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (Лада 111) 1998-2011
ВАЗ 2112 (Лада 112) 1999-2008
ВАЗ 2113 (Лада Самара) 2004-2013
ВАЗ 2114 (Лада Самара) 2001-2013
ВАЗ 2115 (Лада Самара) 1997-2012
ВАЗ 1117 (Лада Калина) 2007-2013
ВАЗ 1118 (Лада Калина) 2004-2011
ВАЗ 1119 (Лада Калина) 2006-2013
ВАЗ 2170 (Лада Приора) 2007-
ВАЗ 2171 (Лада Приора) 2009-2015
ВАЗ 2172 (Лада Приора) 2008-2015
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 2011-
ВАЗ 2191 (Лада Гранта) 2011-
ВАЗ 2192 (Лада Калина 2) 2013-
ВАЗ 2194 (Лада калина 2) 2013-
ZAZ CHANCE 2002-
ZAZ SENS 2002-
DAEWOO NEXIA 1500I (G15MF) 1995-2009
DAEWOO NEXIA NEW 2009-
DAEWOO LANOS 1997-
DAEWOO ESPERO 1990-1999
CHEVROLET LANOS 1997-
CHEVROLET NUBIRA (J100) 1997-1999
1121
Место установки передний амортизатор левый/правый
Материал резина
Высота, мм 74
Внутренний диаметр, мм 21,5
Наружный диаметр 1, мм 48
Наружный диаметр 2, мм 51
СЭВИ код 1121
ОЕМ код 1118-2902816
90142884
90125889
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH