Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна:
Срок службы +30%
Доработана конструкция подшипника, применен подшипник большего диаметра, подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса:
Грузоподъемность+56%
В подшипнике применен двухкромочный пыльник:
Герметичность + 18%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.
Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой:
- Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически "сшитых" как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Всё это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также больший ресурс при эксплуатации.
- За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
- Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков. Это позволило повысить грузоподъемность нового подшипника по сравнению с серийным, более чем в 2 раза. Подшипник помещен во внутренний корпус, завальцован по всему диаметру, и привулканизован к резиновому виброизолятору, все это позволило увеличить срок службы в 2,5 раза. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
Марка |
Модель |
Годы выпуска |
ВАЗ |
2110 |
1995-2014 |
ВАЗ |
2111 |
1998-2014 |
ВАЗ |
2112 |
1998-2008 |
LADA |
2110-2902820 |
LADA |
21100-2902820-00 |