Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Обратите внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор. Если они порваны- немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. При наличии люфта замените шаровые опоры. Люфт в верхней шаровой опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижней шаровой опоры снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры замените при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Если порваны чехлы привода немедленно замените их.
При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, чехлов привода наружных.
Видео носит исключительно информационный характер.