Logo SEVI

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2121, 2123

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция виброизолятора:

Привулканизована внутренняя втулка

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость
Улучшено гашение вибраций
Увеличен срок эксплуатации виброизолятора

Гарантия 3 года без ограничения пробега

В комплекте 8 штук, в групповой таре 24 комплекта.

Шарниры рычагов передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» имеют ряд технических преимуществ:

  1. Внутренняя металлическая втулка привулканизована к резиновому элементу, что исключает ее проворачивание, благодаря чему существенно увеличен срок эксплуатации.
  2. Увеличена толщина стенки внутренней металлической втулки с 2 мм (норма АвтоВаза) до 3 мм, что позволило исключить деформацию металлической втулки при установке на автомобиль.
  3. Увеличена упругость виброизолятора. В результате допустимая нагрузка на шарнир возросла в 2 раза.
  4. Повышена эластичность виброизоизолятора, т.е. его способность длительное время сохранять упругие свойства. Повышение упругой эластичности виброизоляторов достигнуто за счет применения резин нового поколения, изготовленных по инновационной технологии USPK (патент No 2223980, 2270211), в которых резиновый массив пронизан силовым упругим каркасом, состоящим из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя». Усиленная упругими элементами резина выдерживает более высокие нагрузки, температуры, лучше противостоит воздействию динамических (вибрационных) нагрузок.

Совокупность конструкторских особенностей и материала увеличила долговечность шарниров, так усталостная прочность, определяемая на стенде, возросла с 500 тыс. циклов (норма АвтоВАЗа) до 2 млн. циклов.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4x4 2006-2009
ВАЗ 2131  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-07.09.2009
LADA 2101-2904040
LADA 2121-2904040
LADA 21010-2904040-00
LADA 21210-2904040-00

Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Обратите внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор. Если они порваны- немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. При наличии люфта замените шаровые опоры. Люфт в верхней шаровой опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижней шаровой опоры снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры замените при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Если порваны чехлы привода немедленно замените их.

При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, чехлов привода наружных.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 1205
ОЕМ код 2101-2904040
2121-2904040
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности