Logo SEVI

Распорка между опорами стоек

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 121 789 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей. Цель предлагаемого технического решения - снижение шумности автомобиля при его движении по бездорожью и повышение жесткости кузова. Технический результат достигается тем, что распорка, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля и со штангой, из штанги с проушинами и элементами, соединяющими штангу с кронштейном, дополнительно комплектуется резинометаллическими шарнирами, которые устанавливаются в проушины штанги.

Полезная модель относится к области машиностроения в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей.

Известна распорка между опорами стоек передней подвески, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля, из штанги с проушинами на ее концах и крепежных элементов, соединяющих штангу с кронштейном. Установка этой штанги позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля и снизить его деформацию при движении по бездорожью и маневрировании, (с.60; Тюнинг ВАЗ 2110, -2111, -2112. Иллюстрированное руководство. «Своими силами». М.: ЗАО «КЖИ» «За рулем», 2003, 152 с.).

Однако при установке распорки данной конструкции на автомобиль появляются скрипы и, кроме этого, она не может гасить колебания, возникающие в кузове при движении автомобиля по бездорожью.

Цель предлагаемого технического решения - снижение шумности автомобиля при его движении по бездорожью и повышение жесткости кузова.

Технический результат достигается тем, что распорка, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля и со штангой, из штанги с проушинами и элементами, соединяющими штангу с кронштейном, дополнительно комплектуется резинометаллическими шарнирами, которые устанавливаются в проушины штанги.

Сущность технического решения иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 изображен разрез распорки, не регулируемой по длине, а на фиг.2 - один из вариантов распорки, которая регулируется по длине. Распорка состоит из кронштейна 1, с элементами его крепления к кузову автомобиля 2 и со штангой 3; из штанги 4, на концах которой выполнены проушины 5, в которые установлены резинометаллические шарниры 6.

Резинометаллический шарнир 6 может быть разборным, т.е. состоять из металлической втулки 7 и резиновой втулки 8, при этом соединение резиновой втулки с поверхностями втулки 7 и проушин 5 обеспечивается за счет силы трения. Он может быть полуразборным (когда втулки 7 и 8 соединены между собой неразъемно, а с проушиной 5 втулка 8 соединена за счет силы трения) или неразборным, в которым резиновая втулка 8 соединяется с металлическими втулками 7 и 9 неразъемно (фиг.2), а в проушине 5 шарнир удерживается за счет упругих сил, возникающих при его запрессовке в проушины 5.

Штанга, изображенная на фиг.2, имеет дополнительное резьбовое соединение 10, за счет которого можно регулировать ее длину.

Основное отличие предлагаемого технического решения от известного состоит в том, что в проушины штанги распорки устанавливаются резинометаллические шарниры, позволяющие убрать скрипы и погасить переменные нагрузки, возникающие при движении автомобиля по бездорожью.

Формула полезной модели

Распорка, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля и к штанге, и штанги с проушинами и элементами, соединяющими штангу с кронштейном, отличающаяся тем, что распорка дополнительно комплектуются резинометаллическими шарнирами, которые устанавливаются в проушины штанги.

фигура
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности