Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Патенты

Задняя опора силового агрегата

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 85 124 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения и предназначена для установки на упругой опоре механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям, в частности, к задней опоре, при креплении силового агрегата в моторном отсеке автомобиля на трех упругих опорах. Техническим результатом полезной модели является увеличение ресурса опоры, улучшение защиты корпуса опоры от коррозии и уменьшение виброакустических эффектов, возникающих при работе силового агрегата и движении автомобиля, а также ограничение перемещения внутренней арматуры по горизонтальной оси опоры. Указанный технический результат достигается тем, что:

Читать дальше...

Верхняя опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 622 318 C2

Реферат:

Изобретение относится к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. Верхняя опора подвески транспортного средства содержит внутреннюю втулку и соосно с ней расположенные наружный кольцевой элемент с цилиндрическим участком и фланцевой частью, под которым расположен нижний кольцевой элемент, имеющий фланцевую часть. Все компоненты неразъемно соединены друг с другом эластичным элементом. Со стороны нижнего торца внутренней втулки расположен дополнительный элемент, неразъемно соединенный с эластичным элементом и выполненный из металла или металлических сплавов. Дополнительный элемент выполнен в форме чашки с двумя кольцеобразными ребрами жесткости, образующими кольцевой профиль, втулочной частью и плоской опорной поверхностью, на которую опирается торцевая часть внутренней втулки. На дополнительном элементе выполнены отверстия. Достигается улучшение вибро-шумоизолирующих свойств опоры, увеличение ресурса опоры стойки при повороте автомобиля и увеличение межремонтного цикла работы автомобиля, связанного с ее заменой. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Читать дальше...

Пресс-форма для безоблойного формования

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 602 145 C9

Реферат:

Изобретение относится к конструктивным элементам пресса, в частности к конструкции многогнездной пресс-формы, и может быть использовано для безоблойного изготовления деталей на основе эластомеров и пластмасс методом трансферного формования.

Многогнездная пресс-форма содержит плиты с отдельными вставками, с нижней или верхней частью знака, плиты с плунжерными камерами и литниками, по периметру которых выполнены отрезные кромки, и плиты с поршнями, которые смонтированы в ряд. При этом плунжерные камеры с литниками выполнены как единое целое с нижней или верхней частью знака в виде отдельной вставки, с возможностью перемещения в вертикальном направлении для отсечки отрезными кромками формуемого материала. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения, обеспечить надежную отсечку формуемого материала по периметру камер пресс-формы. Это особенно актуально при производстве армированных изделий методом трансферного формования в многогнездной пресс-форме, разъем в которой приходится по поверхности арматуры. 1 ил.

Читать дальше...

Опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 600 144 C2

Реферат:

Группа изобретений относится к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. Верхняя опора подвески содержит наружный корпус, внутреннюю арматуру и дополнительный кольцевой элемент. Наружный корпус состоит из кольцевого элемента с цилиндрическим участком и/или двумя коническими частями и фланцевой частью, на которой имеются элементы крепления опоры к кузову.

Читать дальше...

Шарнир с эластичным элементом

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 578 958 C2

Реферат:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию шарниров с эластичным элементом применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор. Шарнир содержит корпус, металлическую втулку, наружная поверхность которой выполнена в виде двух усеченных частей шара или двух усеченных конусов, соединенных между собой основаниями, или в виде двух данных фигур, соединенных между собой цилиндрической частью, и прослойку из эластичного материала, охватывающую головку пальца, а при необходимости запорное устройство. Наружный слой головки пальца выполнен из пластмассы или композиции на ее основе, которая соединена с его металлической частью неразъемно. На внутренней поверхности полимерного слоя и наружной поверхности металлической части головки пальца выполнены оребрения или выпуклости и углубления. Наружный полимерный слой выполнен разъемным в виде двух вкладышей. На наружной полимерной поверхности головки выполнены оребрения или выпуклости и впадины. Технический результат: уменьшение осевых и/или радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления шарнира к разрушающим нагрузкам и к коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию шарниров с эластичным элементом, применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор.

Читать дальше...