Logo SEVI

Патенты

Опора карданной передачи

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 98 712 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения и предназначена для установки на упругой опоре механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям, в частности, к промежуточной опоре карданной передачи, при установке ее к элементам крепления транспортного средства. Техническим результатом полезной модели является уменьшение вибропередачи со стороны карданного вала на силовую структуру транспортного средства при одновременной оптимизации весо-габаритных показателей изделия с учетом гарантийного обеспечения прочностных и жесткостных характеристик. Указанный технический результат при осуществлении полезной модели достигается тем, что в известной промежуточной опоре карданной передачи, содержащей металлический корпус, выполненный из листового материала и имеющий отверстия или элементы крепления опоры к транспортному средству, который в поперечном сечении имеет скобообразную форму, а внутри его неразъемно смонтирован эластичный элемент, выполненный в виде двух наклонных и симметрично расположенных относительно вертикальной оси упоров, сходящихся в монолитное основание, в котором неразъемно смонтирована металлическая цилиндрическая втулка с размещенным в ней подшипником качения. В частном случае, мостиковые упоры эластичного элемента направлены в сторону вершины корпуса и выполнены из эластичного материала, на внутренней поверхности корпуса опоры и/или наружной поверхности цилиндрической втулки выполнены выпуклости и впадины. В частном случае, на мостиковых упорах и/или на выпуклостях промежуточной опоры карданной передачи выполнены оребрения. В частном случае, на примыкающих к втулке промежуточной опоры карданной передачи обеих торцевых поверхностях эластичного материала и/или по ее внутреннему краю выполнены кольцевые оребрения или выпуклости. В частном случае, корпус и/или цилиндрическая втулка промежуточной опоры карданной передачи с незащищенных ее сторон неразъемно покрыты слоем эластичного материала. В частном случае, цилиндрическая втулка промежуточной опоры карданной передачи состоит из двух частей, вставляемых одна в другую, закрепленных между собой и имеющих отбортовку по их наружной торцевой поверхности.

Читать дальше...

Резино-металлическая опора

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 92 142 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей. Техническим результатом, достигаемым заявляемым решением является исключение радиальной деформации эластичного элемента в опоре и проскальзывания по внутренней поверхности наружного корпуса. Указанный технический результат достигается тем, что: 1. Резино-металлическая опора, состоящая из эластичного элемента расположенного между наружной поверхностью корпуса подшипника, ограничителем хода и наружным корпусом, отличающаяся тем, что часть наружного корпуса выполнена в виде перевернутого усеченного конуса, прилегающего к оребренной поверхности эластичного элемента. 2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что обратный усеченный конус на стороне усеченной части может иметь обратный изгиб.

Читать дальше...

Верхняя опора стойки

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 88 768 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей. Техническим результатом данной полезной модели является улучшение прилегания опоры к кузову автомобиля и соответственно улучшение шумо-виброизолирующих свойств. Это достигается тем, что:

Читать дальше...

Задняя опора силового агрегата

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 85 124 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения и предназначена для установки на упругой опоре механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям, в частности, к задней опоре, при креплении силового агрегата в моторном отсеке автомобиля на трех упругих опорах. Техническим результатом полезной модели является увеличение ресурса опоры, улучшение защиты корпуса опоры от коррозии и уменьшение виброакустических эффектов, возникающих при работе силового агрегата и движении автомобиля, а также ограничение перемещения внутренней арматуры по горизонтальной оси опоры. Указанный технический результат достигается тем, что:

Читать дальше...

Верхняя опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 622 318 C2

Реферат:

Изобретение относится к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. Верхняя опора подвески транспортного средства содержит внутреннюю втулку и соосно с ней расположенные наружный кольцевой элемент с цилиндрическим участком и фланцевой частью, под которым расположен нижний кольцевой элемент, имеющий фланцевую часть. Все компоненты неразъемно соединены друг с другом эластичным элементом. Со стороны нижнего торца внутренней втулки расположен дополнительный элемент, неразъемно соединенный с эластичным элементом и выполненный из металла или металлических сплавов. Дополнительный элемент выполнен в форме чашки с двумя кольцеобразными ребрами жесткости, образующими кольцевой профиль, втулочной частью и плоской опорной поверхностью, на которую опирается торцевая часть внутренней втулки. На дополнительном элементе выполнены отверстия. Достигается улучшение вибро-шумоизолирующих свойств опоры, увеличение ресурса опоры стойки при повороте автомобиля и увеличение межремонтного цикла работы автомобиля, связанного с ее заменой. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности