Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Патенты

Пресс-форма для безоблойного формования

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 602 145 C9

Реферат:

Изобретение относится к конструктивным элементам пресса, в частности к конструкции многогнездной пресс-формы, и может быть использовано для безоблойного изготовления деталей на основе эластомеров и пластмасс методом трансферного формования.

Многогнездная пресс-форма содержит плиты с отдельными вставками, с нижней или верхней частью знака, плиты с плунжерными камерами и литниками, по периметру которых выполнены отрезные кромки, и плиты с поршнями, которые смонтированы в ряд. При этом плунжерные камеры с литниками выполнены как единое целое с нижней или верхней частью знака в виде отдельной вставки, с возможностью перемещения в вертикальном направлении для отсечки отрезными кромками формуемого материала. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения, обеспечить надежную отсечку формуемого материала по периметру камер пресс-формы. Это особенно актуально при производстве армированных изделий методом трансферного формования в многогнездной пресс-форме, разъем в которой приходится по поверхности арматуры. 1 ил.

Читать дальше...

Опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 600 144 C2

Реферат:

Группа изобретений относится к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. Верхняя опора подвески содержит наружный корпус, внутреннюю арматуру и дополнительный кольцевой элемент. Наружный корпус состоит из кольцевого элемента с цилиндрическим участком и/или двумя коническими частями и фланцевой частью, на которой имеются элементы крепления опоры к кузову.

Читать дальше...

Шарнир с эластичным элементом

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 578 958 C2

Реферат:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию шарниров с эластичным элементом применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор. Шарнир содержит корпус, металлическую втулку, наружная поверхность которой выполнена в виде двух усеченных частей шара или двух усеченных конусов, соединенных между собой основаниями, или в виде двух данных фигур, соединенных между собой цилиндрической частью, и прослойку из эластичного материала, охватывающую головку пальца, а при необходимости запорное устройство. Наружный слой головки пальца выполнен из пластмассы или композиции на ее основе, которая соединена с его металлической частью неразъемно. На внутренней поверхности полимерного слоя и наружной поверхности металлической части головки пальца выполнены оребрения или выпуклости и углубления. Наружный полимерный слой выполнен разъемным в виде двух вкладышей. На наружной полимерной поверхности головки выполнены оребрения или выпуклости и впадины. Технический результат: уменьшение осевых и/или радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления шарнира к разрушающим нагрузкам и к коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию шарниров с эластичным элементом, применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор.

Читать дальше...

Уплотнитель пакера и пакер с этим элементом

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 564 718 C2

Реферат:

Группа изобретений относится к нефтяной и газовой промышленности, а именно к вариантам уплотнительных элементов пакера. Уплотнитель пакера выполнен из эластичных оболочек и металлической втулки. По первому варианту уплотнитель содержит, по крайней мере, две концентрично расположенные цилиндрические эластичные оболочки. Эластичные оболочки выполнены отличающимися друг от друга по высоте и сечению стенки. При этом наружная оболочка по сравнению с внутренней имеет большую высоту и толщину стенки. Высота металлической втулки, которая располагается между оболочками, имеет меньшую высоту, чем высота внутренней оболочки. По второму варианту каждая из эластичных оболочек имеет один или более наклонных участков, в которых диаметр изменяется непрерывно или дискретно. При этом наклонные участки у наружной оболочки расположены на ее внутренней поверхности, а у внутренней оболочки - на наружной. У металлической втулки на примыкающих к этим участкам имеются такие же наклонные поверхности. Так же уплотнитель может содержать, по крайней мере, одну эластичную оболочку. В данном варианте эластичная оболочка располагается на внешней стороне втулки, которая на обеих торцевых поверхностях по ее внешней стороне имеет кольцевые проточки, в которые разъемно или неразъемно помещены кольцевые уплотнители, изготовленные из эластичного материала. Изобретение позволяет повысить надежность уплотнения. 4 н. и 2 з.п. ф-лы , 5 ил.

Читать дальше...

Виброизолятор мостикового типа

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 534 082 C1

Реферат:

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолятор содержит жесткие внутреннюю и наружную втулки, которые соединены между собой мостиками из эластичного материала. Вершина мостика примыкает к внутренней втулке, а основание - к наружной. Внутренняя втулка неразъемно соединена с мостиками. Каждое из оснований мостика неразъемно соединено с дополнительной арматурой. Дополнительная арматура выполнена в виде сегмента втулки, который расположен в массиве основания рядом с его наружной поверхностью. С наружной втулкой мостик соединен за счет силы трения. В виброизоляторе по второму варианту часть наружной поверхности внутренней втулки выполнена в форме усеченного шара, а торцевые стороны дополнительной арматурой загнуты в сторону вертикальной оси виброизолятора. Достигается увеличение ресурса, обеспечение высокой виброизолирующей и шумопоглощающей способности виброизолятора. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструированию виброизоляторов мостикового типа, состоящих из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой мостиками, выполненными из эластичного материала, которые могут применяться в виде опор в подвеске силового агрегата транспортных средств.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности