Logo SEVI

Патенты

Виброизолятор

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 549 925 C1

Реферат:

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолятор по первому варианту состоит из наружного эластичного элемента, который неразъемно соединен с внутренней арматурой. Наружный эластичный элемент выполнен в виде втулки, имеющей конические, шаровые, цилиндрические поверхности или комбинацию этих поверхностей. Внутренняя арматура выполнена в виде одной или двух цилиндрических металлических втулок, имеющих фланцевую часть с отбортовкой в виде выступов и впадин. Выступы одной части арматуры входят во впадины другой ее части и направлены в противоположные стороны.

Виброизолятор по второму варианту представляет собой комбинацию виброизолятора по третьему варианту с арматурой, выполненной по первому варианту. Виброизолятор по третьему варианту состоит из эластичного элемента, выполненного в виде втулки или двух и более мостиков и который неразъемно соединен с металлической внутренней и наружной арматурами. Внутренняя арматура выполнена в форме неразъемной конструкции, состоящей из цилиндрических внутренних металлических втулок, имеющих фланцевую часть, в которой выполнены пазы, и наружной части. Наружная часть выполнена из пластмассы или композиционного материала на его основе и имеет конические, шаровые, цилиндрические поверхности или их комбинацию. Достигается увеличение ресурса, обеспечение высокой виброизолирующей и шумопоглощающей способности, а также уменьшение массы амортизатора. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Читать дальше...

Виброизолятор

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 519 584 C1

Реферат:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструированию виброизоляторов. Виброизолятор состоит из наружного эластичного элемента и внутренней арматуры. Эластичный элемент выполнен в виде втулки, имеющей конические, шаровые, цилиндрические поверхности или комбинацию данных поверхностей. Внутренняя арматура выполнена в виде неразъемной конструкции, состоящей из внутренней металлической втулки и наружной части. Внутренняя металлическая втулка выполнена в форме цилиндра и имеет фланцевую часть. Наружная часть выполнена из пластмассы или композиционного материала на его основе и имеет конические, шаровые, цилиндрические поверхности или их комбинацию. Обеспечиваются увеличение ресурса, высокая виброизолирующая и шумопоглощающая способность, а также уменьшение массы виброизолятора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструированию виброизоляторов, состоящих из эластичного элемента и внутренней арматуры, выполненных в виде втулки, которые могут применяться в виде опор или шарниров в подвеске транспортных средств, в подвеске его силового агрегата или в элементах стабилизации.

Известна верхняя опора для подвески автомобиля, которая содержит два жестких кольцевых элемента, имеющих цилиндрические участки, переходящие во фланцы, между которыми расположен эластичный элемент (заявка ФРГ №3812477, МПК B60G 15/06, 1988 г.).

Недостатком данного решения является сложность и высокая трудоемкость установки узла, состоящего из опоры, пружины и амортизатора на автомобиль, и низкий ресурс опоры вследствие отслоения резины от металлической втулки.

Известна верхняя опора для задней подвески автомобиля с разделенными нагрузками, содержащая втулку, два кольцевых элемента с цилиндрическими участками, соединенных между собой эластичным элементом, при этом на наружном кольцевом элементе выполнено посадочное место под пружину (патент РФ №2272716, МПК B60G 15/06, 2006 г.).

Читать дальше...

Опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 516 865 C1

Реферат:

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к вариантам выполнения резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. Верхняя опора подвески транспортного средства содержит наружный кольцевой элемент, внутреннюю втулку, эластичный элемент и арматуру. На наружном кольцевом элементе выполнено посадочное место под пружину или подшипник. К нижней торцевой поверхности внутренней втулки примыкает арматура, имеющая цилиндрический или конический участок или комбинацию этих участков. Наружный кольцевой элемент, внутренняя втулка и арматура неразъемно соединены с эластичным элементом. Согласно первому варианту у наружного кольцевого элемента на ее нижнем конце выполнен изгиб, направленный во внутреннюю его полость, поверхность которого повторяет поверхность арматуры, примыкающей к внутренней втулке. Согласно второму варианту наружный кольцевой элемент изготовлен из композиционного материала или пластмассы и на его нижнем конце в его внутренней части выполнена поверхность, повторяющая поверхность арматуры, примыкающей к внутренней втулке. В обоих вариантах на арматуре имеется фланцевая часть, которая располагается ниже, чем нижняя поверхность наружного кольцевого элемента. Обеспечивается высокая виброизолирующая и шумопоглощающая способность за счет улучшения жесткостных характеристик опоры. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Читать дальше...

Гидравлическая виброизолирующая опора силового агрегата (варианты)

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 509 933 C2

Реферат:

Группа изобретений относится к машиностроению. Опора с крепежными элементами по первому варианту содержит рабочую и компенсационную камеры, разделенные эластичной мембраной с дроссельными отверстиями и перегородкой с отверстиями. Камеры ограничены опорным блоком, эластичной обечайкой и эластичной мембраной. Опора имеет дополнительный упругий элемент, расположенный между мембраной с отверстиями и перегородкой. Корпус опоры имеет коническую часть, на которую опирается эластичная обечайка и опорный блок.На внутренней центральной части корпус имеет стержень. В опоре по второму варианту камеры разделены между собой перегородкой с дроссельными каналами. Перегородка выполнена в виде втулочного виброизолятора, состоящего из наружного и внутреннего корпусов и расположенного между ними эластичного элемента с дроссельными отверстиями. Опора имеет упругий элемент или стержень, передающий движение ее опорной части на внутренний корпус виброизолятора. В опоре по третьему варианту камеры разделены между собой перегородкой в виде пластинчатого виброизолятора с дроссельными каналами. Виброизолятор состоит из нижнего корпуса с центральным стержнем, верхнего корпуса и расположенного между ними эластичного элемента с дроссельными отверстиями. Достигается улучшение динамических характеристик гидроопоры во всем диапазоне колебаний силового агрегата. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Читать дальше...

Сегментная изолирующая прокладка пружины (варианты)

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 508 999 C2

Реферат:

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолирующая прокладка пружины по первому варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой одной или двумя перемычками, выполненными в виде узкой полосы. Виброизолирующая прокладка пружины по второму варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой тонкой перемычкой, выполненной или в виде цилиндра или его частей, или в виде гофры или ее частей. Достигается возможность установки прокладки на пружины различного диаметра с сохранением ее виброизолирующих свойств. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности