Logo SEVI

Патенты

Опора подвески транспортного средства

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 508 208 C2

Реферат:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. В верхней опоре подвески транспортного средства, содержащей наружный кольцевой элемент, внутреннюю втулку, арматуру и дополнительный кольцевой элемент. Наружный кольцевой элемент содержит цилиндрический участок, на котором выполнено посадочное место под пружину или подшипник. Втулка, у которой к одной или обеим торцевым поверхностям примыкает арматура.

Читать дальше...

Виброизолирующая опора силового агрегата

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 493 452 C2

Реферат:

Изобретение относится к машиностроению. Опора состоит из наружного корпуса с элементами крепления, имеющего цилиндрические и/или конические части, арматуры с элементами крепления и концентрично расположенного эластичного элемента, соединяющего две данные части. Арматура выполнена в виде втулки или многовтулочной конструкции с дном, имеющей цилиндрические и/или конические части, неразъемно соединена с эластичным элементом и располагается в верхней части опоры. Наружный корпус выполнен в виде двухвтулочной или более втулочной конструкции с дном и соединен с эластичным элементом за счет силы трения и/или якорного эффекта. Эластичный элемент в поперечном сечении имеет наклоненные от центра к наружной стороне мостики. Ограничитель хода в виде буфера сжатия расположен между мостиками и выполнен в форме конической и/или цилиндрической втулки или шайбы. Опора может иметь дополнительный верхний корпус, соединенный с наружным корпусом. Достигается улучшение виброизолирующих свойств опоры. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Читать дальше...

Резинометаллический шарнир

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 481 503 C1

Реферат:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резинометаллических шарниров, применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор. Резинометаллический шарнир состоит из эластичного элемента, приклеенного или привулканизованного к внутренней втулке на основе композиций из металла и имеющей наружную поверхность в виде цилиндрической, или шарообразной, или конической части. Причем на указанных поверхностях выполнены оребрения, параллельные вертикальной осевой линии шарнира, а сама втулка изготовлена из металлокерамики. По второму варианту выполнения шарнир также содержит наружную обойму, с которой эластичный элемент соединен неразъемно или удерживается за счет силы трения.

Технический результат: повышение сопротивления шарнира к разрушающим нагрузкам и к коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Читать дальше...

Резино-металлический амортизатор со вставками

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 442 917 C2

Реферат:

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Амортизатор по первому варианту выполнен в виде эластичного элемента в форме втулки или втулки с буртиком или с фланцем. С внутренней арматурой, выполненной в виде цилиндрической втулки или прутка, и с внутренней поверхностью наружного корпуса эластичный элемент связан за счет силы трения. Эластичный элемент неразъемно соединен с кольцевыми вставками, выполненными в форме втулки или разрезанной втулки, или сегментов втулки. Кольцевые вставки выполнены из полимерного или композиционного материала, превосходящего резину эластичного элемента по модулю упругости и антифрикционным и/или износостойким свойствам. Диаметр кольцевой вставки меньше, чем диаметр эластичной втулки. В амортизаторе по второму варианту эластичный элемент неразъемно соединен с внутренней металлической втулкой, у которой концы могут быть сплющены и на них выполнены крепежные отверстия. Кольцевые вставки с эластичным элементом соединены неразъемно или разъемно. В амортизаторе по третьему варианту эластичный элемент неразъемно соединен с внутренней арматурой, которая может быть выполнена в виде втулки с плоской или фигурной шайбой. Кольцевые вставки с эластичным элементом соединены неразъемно или разъемно. Достигается уменьшение радиальных перемещений внутренней втулки при низких значениях осевой жесткости амортизатора, а также повышение его сопротивления воздействию переменных радиальных нагрузок. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Читать дальше...

Резино-металлический амортизатор с силовой арматурой, изменяющей геометрию

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 442 916 C1

Реферат:

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Амортизатор по первому варианту состоит из эластичного элемента, который при необходимости соединен с наружным металлическим корпусом за счет силы трения и одновременно неразъемно соединен со связанными между собой внутренней металлической втулкой и дополнительной арматурой, изготовленной из пластмассы или композиционного материала на его основе или из металла или сплава на его основе. Дополнительная арматура выполнена в виде сегментов, соединенных между собой перемычками таким образом, чтобы внутренняя втулка и дополнительная арматура образовали открытые с одной стороны соты, дном которых является поверхность внутренней металлической втулки, а боковыми стенками - сегменты и перемычки дополнительной арматуры, при этом сегменты дополнительной арматуры могут располагаться относительно внутренней ее оси или радиально, или по дуге, или перпендикулярно, или путем их комбинации. В амортизаторе по второму варианту эластичный элемент неразъемно соединен с наружным металлическим корпусом. Достигается уменьшение осевых и/или радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления амортизатора разрушающим нагрузкам и коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности