Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Патенты

Резино-металлический шарнир

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 268 417 C2

Реферат:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструированию полуразборных резино-металлических шарниров. Полуразборный резино-металлический шарнир содержит резиновую втулку, привулканизованную и/или приклеенную к пальцу шарнира. Втулка имеет с одной стороны буртик высотой и толщиной не менее половины толщины стенки резиновой втулки. Буртик наклонен в сторону резинового массива втулки на 5-30° от прямого угла относительно оси шарнира и выступает за палец по его длине на 25-65% от толщины буртика. Технический результат - увеличение циклической долговечности шарнира при коаксиальном кручении и постоянной радиальной нагрузке. 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области конструирования резино-металлического шарнира, в котором резиновая втулка, привулканизованная и/или приклеенная к внутренней арматуре (пальцу), затем запрессовывается в наружную арматуру (обойму) шарнира и удерживается в ней за счет сил трения.

Читать дальше...

Способ получения резиновой смеси

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ   RU 2 223 980 C2

Реферат:

Изобретение относится к способу получения резиновых смесей с использованием маточных смесей. Получают резиновую смесь путем приготовления по меньшей мере двух маточных смесей, содержащих каучук и отличающихся друг от друга по составу и/или количеству содержащихся в них компонентов, и последующего введения в приготовленные маточные смеси вулканизующей группы или вулканизующей группы в комбинацию двух или более маточных смесей с добавлением к ним 5-25% каучука.

Читать дальше...

Резино-металлическая опора

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ UA 85422

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей.

Известна резино-металлическая опора, состоящая из наружного металлического корпуса 1, имеющего коническую часть с отбортовкой 7, фланцевую часть, на которой выполнены отверстия под крепёжные элементы, ограничителя хода 2, который состоит в свою очередь из цилиндрической части с отбортовкой и фланцевой части, на которой выполнены отверстия под крепёжные элементы. Во внутреннем объёме наружного корпуса и ограничителя хода располагаются виброизолирующий эластичный элемент 3, представляющий собой тело вращения с оребрением опорных поверхностей меридианными ребрами и металлический корпус 4 с подшипником качения 5; подшипник удерживается в корпусе металлической шайбой 6, неразъёмно соединённой с корпусом подшипника (с.114: Каталог запасных частей. Автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификаций. М.: Издательство «Колесо», 2000.-336с.).

Читать дальше...

Резино-металлическая опора

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ UA 85423

Полезная модель относится к области конструирования резино-металлической опоры, состоящей из резинового элемента, одновременно связанного с наружней металлической арматурой конической формы и внутренней, выполненной в виде металлической втулки, состоящей из нескольких цилиндрических частей или цилиндрической и конической части.

Известна конструкция резино-металлической опоры, в которой резиновый элемент одновременно приклеен и/или привулканизован к наружней металлической арматуре конической формы и внутренней, выполненной в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей [патент RU №39182 U1, патент RU №36868 U1]. Однако, из-за небольшой наружней поверхности резинового элемента наблюдается недостаточный отвод тепла от него, в результате этого резиновый элемент разогревается в процессе эксплуатации опоры, а это ведет к ускоренному старению резины и преждевременному разрушению резино-металлической опоры.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности