Logo SEVI

Чехол привода наружный с хомутами и смазкой для а/м ВАЗ 2121

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины на основе хлоропренового каучука:

Эластичность +37%
Жесткость +20%

Выгоды автолюбителя:

Увеличенный срок эксплуатации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте: чехол 1 штука, хомуты 2 штуки, смазка 160 грамм 1 штука, в групповой таре 12 комплектов.

Надежность и долговечность шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в большой мере осуществляется целостью и герметичностью гофрированных чехлов, защищающих ШРУСы от воды и грязи. Чехлы привода «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», выполнены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK, на основе хлоропренового каучука. Данная технология позволяет получать чехлы с сверхэластичными свойствами и повышенными жесткостными характеристиками. За счет большей жесткости чехлы «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» менее склонны к вакуумированию, т.е. прилипанию гофры внутренней поверхностью к поверхности ШРУСа при остывании шарнира после работы. Этот момент очень важен, так как прилипание чехла к поверхности ШРУСа ведет к быстрому износу внутренней поверхности чехла и его последующему разрыву. Кроме того, консистентная смазка ШРУСа, нагретая в процессе работы, эксцентрично располагается внутри него, что создает значительную дополнительную нагрузку на резину чехла. Однако, за счет увеличенной эластичности в сочетании с повышенной жесткостью чехлы «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» отлично выдерживают эту нагрузку. Усталостная прочность чехлов «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» достаточно высокая и близка к полиэфирным термоэластопластам (ТЭП).

Чехлы дополнительно укомплектованы хомутами и тюбиком со смазкой ШРУС-4 (160гр). Смазка содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки (Дисульфид молибдена). Универсальная, водостойкая, антифрикционная пластичная смазка имеет высокую механическую и антиокислительную стабильность, а также противоизносные и противозадирные характеристики и низкую испаряемость. Сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 °С до +120 °С. Хомуты изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали, которые обеспечивают надежную и долговечную герметизацию.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4x4 2006-
LADA 4x4 URBAN 2015-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 21213  
ВАЗ 21214  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-01.09.2007
LADA 2121-2215030
LADA 21213-2215030
LADA 21210-2215030-00
LADA 21213-2215030-00
LADA 2121-2215030-01

Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Обратите внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор. Если они порваны- немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. При наличии люфта замените шаровые опоры. Люфт в верхней шаровой опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижней шаровой опоры снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры замените при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Если порваны чехлы привода немедленно замените их.

При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, чехлов привода наружных.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 6112
ОЕМ код 2121-2215030-01
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности