Logo SEVI

Втулки реактивных штанг

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 10 штук, в групповой таре 40 комплектов.
Резиновый элемент в шарнире штанг подвергается деформации сжатия и скручиванию. Сжатие эластичного элемента шарнира штанг происходит в радиальном направлении (перпендикулярно оси шарнира). Поэтому в штангах классической конструкции, к которым относятся штанги «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» и в которых применен разборный резинометаллический шарнир, используется только половина площади резины, примыкающей к распорной втулке. Учитывая то, что сцепление резины с металлической втулкой в данных штангах обеспечивается только за счет силы трения, и при эксплуатации штанг напряжение, которое возникло в резине при их сборке снижается, это ведет к уменьшению силы сцепления резины с металлической втулкой. Кроме этого под действием нагрузок, возникающих при трогании, торможении и маневрировании автомобилем, резина, примыкающая к распорной втулке, часто необратимо расползается, а это так же снижает силу сцепления резины с металлом. В результате ослабления, а затем и практически полной потери связи между металлической втулкой и резиной, штанга выходит из строя, а автомобиль теряет прежнюю устойчивость. Для того чтобы автомобиль четко проходил повороты и хорошо отзывался на действие руля, резина эластичного элемента должна иметь очень высокое значение упруго-проточных показателей, малую необратимую деформацию и практически не разогреваться в динамических условиях. Для этого резина эластичного элемента штанг одновременно должна обладать высокой твердостью (чтобы не расползаться под нагрузкой) и высокой эластичностью ( чтобы не разогреваться при эксплуатации), а это возможно достичь только за счет применения резин нового поколения, произведенных по инновационной технологии USPK (патент №2223980, 2270211), в которых резиновый массив пронизан силовым упругим каркасом, состоящим из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя». Усиленная упругими элементами резина выдерживает более высокие нагрузки, температуры, лучше противостоит воздействию динамических (вибрационных) нагрузок. Поэтому втулки штанг «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» способны выдерживать нагрузки в 1,6 раза более высокие, чем втулки других производителей, а это гарантия лучшей управляемости автомобиля и большего ресурса эксплуатации.
Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4x4 2006-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-
LADA 4x4 URBAN 2014-
LADA 2101-2919042
LADA 21010-2919042-10
LADA 2101-2919042-10

При появлении стука или шума в подвеске при движении автомобиля, увода от прямолинейного движения, неравномерного износа поверхности шин необходимо проверить техническое состояние задней подвески.

Проверку технического состояния реактивных штанг начинаем с визуального осмотра, убеждаемся в отсутствии механических повреждений. Имеющие механические повреждения штанги заменяем. Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, подтягиваем ослабленные соединения. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении "автомобиль на колесах". Проверяем состояние резинометаллических шарниров, для этого вставляем монтажную лопатку между проушиной штанги и кронштейном её крепления и убеждаемся в том, что штанга надежно удерживается шарниром. Изношенные и поврежденные шарниры заменяем, при условии, что не изношены проушины и сами штанги.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шарниров реактивных штанг.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 2102-9042
ОЕМ код 2101-2919042
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности