Logo SEVI

Шарнир переднего рычага передний для а/м CHEVROLET/DAEWOO LACETTI

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов

Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка Модель Объем двигателя Год выпуска
CHEVROLET LACETTI 1,4 2002-
CHEVROLET LACETTI 1,6 2002-
CHEVROLET LACETTI 1,8 2002-
CHEVROLET LACETTI 2,0 2002-
CHEVROLET NUBIRA 1,4 2002-2014
CHEVROLET NUBIRA 1,5 2002-2014
CHEVROLET NUBIRA 1,6 2002-2014
CHEVROLET NUBIRA 1,8 2002-2014
CHEVROLET NUBIRA 2,0 2002-2014
CHEVROLET REZZO 1,6 2005-2008
CHEVROLET REZZO 2,0 2005-2008
DAEWOO LACETTI 1,4 2002-2011
DAEWOO LACETTI 1,6 2002-2011
DAEWOO LACETTI 1,8 2002-2011
DAEWOO NUBIRA 1,4 1997-2008
DAEWOO NUBIRA 1,6 1997-2008
DAEWOO NUBIRA 1,8 1997-2008
DAEWOO NUBIRA 2,0 1997-2008
DAEWOO REZZO 1,6 2000-2004
DAEWOO REZZO 1,8 2000-2004
DAEWOO REZZO 2,0 2000-2004
DAEWOO GENTRA 1,5 2013-
Место установки Передний рычаг
Материал Резина/металл
Высота, мм 59
Наружный диаметр, мм 39,44
Внутренний диаметр, мм 12,1
GENERAL MOTORS 96378346
GENERAL MOTORS 96415063
GENERAL MOTORS 96415064
GENERAL MOTORS 96261100
GENERAL MOTORS 96436597
GENERAL MOTORS 96436598
GENERAL MOTORS 96391851
GENERAL MOTORS 96261099
СЭВИ код 1222-4040
ОЕМ код 96378346
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности