Опора стойки передней подвески "СЭВИ-ЭКСТРИМ" конструктивно выполнена с разделением нагрузок, которые передаются через пружину подвески и шток амортизатора. За счет уникальной конфигурации формы корпуса исключено выдавливание виброизолятора опоры, при этом жесткостные характеристики опоры меняются в зависимости от нагрузки нелинейно, что позволяет увеличить срок службы амортизатора и самой опоры.
Подшипник жестко зафиксирован в корпусе, завальцован по всему диаметру и привулканизован к виброизолятору опоры, что позволило увеличить срок эксплуатации и улучшить управляемость автомобилем.
Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot-технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически "сшитых" как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK, при меньшем содержании технического углерода, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.), эластичности (в 1,3 раза), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс эксплуатации.
Опора комплектуется усиленной чашкой подпружинника. За счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы.