Logo SEVI

Шарнир переднего рычага задний для а/м CHEVROLET/DAEWOO LACETTI

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 8 комплектов.

Шарнир переднего рычага задний при работе испытывает, кроме существенной продольной, поперечную и осевую нагрузку при минимальной скручивающей. Воздействие данных нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием продольной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению. Использование этой резины позволило улучшить виброизоляционные свойства шарнира, увеличить срок службы и обеспечить плавность хода автомобиля, особенно, при изменении скоростного режима.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка Модель Объем двигателя, л. Год выпуска
CHEVROLET LACETTI 1,4 2003-2013
CHEVROLET LACETTI 1,6 2003-2013
CHEVROLET LACETTI 1,8 2003-2013
DAEWOO LACETTI 1,8 2002-2013
DAEWOO GENTRA 1,5 2013-
RAVON GENTRA   2015-
CHEVROLET NUBIRA 1,4 2005-2011
CHEVROLET NUBIRA 1,5 2005-2011
CHEVROLET NUBIRA 1,8 2005-2011
CHEVROLET NUBIRA 2,0 2005-2011
DAEWOO NUBIRA 1,4 1997-2009
DAEWOO NUBIRA 1,6 1997-2009
DAEWOO NUBIRA 1,8 1997-2009
Место установки Передний рычаг
Материал Резина/металл
Высота, мм 54
Наружный диаметр, мм 60,3
Внутренний диаметр, мм 12
GENERAL MOTORS 96391856
GENERAL MOTORS 96431044
GENERAL MOTORS 96415063
GENERAL MOTORS 96415064
GENERAL MOTORS 96436597
GENERAL MOTORS 96436598
СЭВИ код 1223-4044
ОЕМ код 96391856
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности