Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Шарнир переднего рычага задний для а/м HYUNDAI GETZ

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 8 комплектов.

Шарнир задний передней подвески устанавливается в рычаг. Ось шарнира, в отличие от большинства подобных элементов, расположена вертикально, а не горизонтально. Шарнир при работе испытывает, кроме существенной продольной, поперечную и осевую нагрузку при минимальной скручивающей. Воздействие данных нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием продольной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению. Использование этой резины позволило улучшить виброизоляционные свойства шарнира, увеличить срок службы и обеспечить плавность хода автомобиля, особенно, при изменении скоростного режима.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-2 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка Модель Год выпуска
HYUNDAI GETZ 2002-2012
HYUNDAI CLICK 2001-2009
1230-4044
Место установки Передний рычаг
Материал Резина/металл
Высота, мм 55
Наружный диаметр, мм 63,1
Внутренний диаметр, мм 14,4
HYUNDAI 54584-1C300
HYUNDAI 545841C300
HYUNDAI 54584-1C200
HYUNDAI 545841C200
Эксперт (Оранж)
СЭВИ код 1230-4044
ОЕМ код 54584-1C300
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности