Logo SEVI

Сальник коленчатого вала передний для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO, DUSTER

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 26 комплекта.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники СЭВИ соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости производства сальников СЭВИ с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника.

Насечки

Марка Модель Год выпуска
LADA LARGUS 2012-
RENAULT LOGAN I 2004-2013
RENAULT LOGAN II 2014-
RENAULT SANDERO I 2004-2013
RENAULT SANDERO II 2014-
RENAULT DUSTER 2011-
8032-3776
Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением
LADA 7700273776
LADA 8200934092
RENAULT 6001543023
RENAULT 7436842273
RENAULT 7700273776
RENAULT 8200934092
RENAULT 7700854842
RENAULT 7700619237
RENAULT 7700668576
RENAULT 7700716923
RENAULT 7700743129
RENAULT 7700743159
RENAULT 7700854842
RENAULT 7701349138
RENAULT 7701349626
DACIA 7700273776
PEUGEOT 0236.09
FORD 1431668
FORD 6G9N6700AA
NISSAN 1351000AQQ
NISSAN 1351000QAA
VOLVO 6842273
СЭВИ код 8032-3776
ОЕМ код 7700273776
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности