Logo SEVI

Сальник коленчатого вала задний для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO, DUSTER

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники СЭВИ соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости производства сальников СЭВИ с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника.

Насечки

Марка Модель Год выпуска
LADA  LARGUS 2012-
RENAULT LOGAN I 2004-2013
RENAULT LOGAN II 2014-
RENAULT SANDERO I 2004-2013
RENAULT SANDERO II 2014-
RENAULT DUSTER 2011-
RENAULT ESPACE II 1991-1997
RENAULT ESPACE III 1996-2002
RENAULT CLIO I 1990-1999
RENAULT CLIO II 1998-2016
RENAULT CLIO III 2005-2014
RENAULT GRAND MODUS 2004-
RENAULT GRAND SCENIC II 2003-2009
RENAULT GRAND SCENIC III 2009-
RENAULT KANGOO I 1997-2021
RENAULT KANGOO II 2008-
RENAULT LAGUNA I 1993-2002
RENAULT LAGUNA I GRANDTOUR 1995-2002
RENAULT LAGUNA II 2001-2007
RENAULT LAGUNA III 2007-2015
RENAULT MASTER II 1998-
RENAULT MEGANE I 1995-2008
RENAULT MEGANE II 2002-2012
RENAULT MEGANE CC 2010-
RENAULT MEGANE III 2008-
RENAULT MODUS 2004-
RENAULT R19 I 1988-1994
RENAULT R19 II 1991-2001
RENAULT R21 1986-1997
RENAULT RAPID 1985-2001
RENAULT SYMBOL II 2008-
RENAULT SCENIC I 1999-2010
RENAULT SCENIC II 2003-2010
RENAULT SCENIC III 2008-
RENAULT TRAFIC I T900 1989-2001
RENAULT TWINGO I 1993-2012
RENAULT TWINGO II 2007-
RENAULT FLUENCE (L3) 2010-
RENAULT WIND 2010-
NISSAN LIVINA X-Gear 2009-2014
NISSAN KUBISTAR фургон 2003-
MERCEDES-BENZ A(176) 2012-2018
MERCEDES-BENZ A(177) 2018-
MERCEDES-BENZ B(246) 2011-2018
MERCEDES-BENZ B(247) 2018-
MERCEDES-BENZ CITAN (415) 2012-
MERCEDES-BENZ CLA (117) 2013-2019
MERCEDES-BENZ CLA (118) 2019-
MERCEDES-BENZ GLA (156) 2013-
CHEVROLET CAPTIVA 2006-
TOYOTA COROLLA (E9) 1987-1994
TOYOTA COROLLA Liftback 1987-1997
TOYOTA HILUX Пикап 1983-2006
TOYOTA SUPRA (A8) 1993-2002
8033-9692
Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением
LADA 7700859692
LADA 289132889R
RENAULT 7700859692
NISSAN 12279-00QAA
RENAULT 6001543022
RENAULT 7700638094
RENAULT 7700743131
RENAULT 7700743161
RENAULT 7700854841
RENAULT 7703087035
RENAULT 7703087080
MERCEDES-BENZ 6079970646
DACIA 7700859692
TOYOTA 9031180003
TOYOTA 9031180014
TOYOTA 9031180005
TOYOTA 9031180007
TOYOTA 9031180009
СЭВИ код 8033-9692
ОЕМ код 7700859692
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности