Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Шарнир продольной штанги нижний для а/м ВАЗ 2101-2107, LADA 4x4, CHEVROLET NIVA

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Прочность +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 18 комплектов.
Продольные и поперечные реактивные штанги обеспечивают устойчивость автомобиля при максимальной нагрузке. В классической конструкции штанг используется стандартный разборный шарнир, при котором резиновая втулка забивается в проушину штанги, а затем вовнутрь запрессовывается металлическая втулка. При такой конструкции велика вероятность вырывания внутренней втулки и проворачивание резинового элемента относительно проушины штанги, что в конечном итоге, приводит к разрушению узла. Это может привести к аварийной ситуации, особенно, на скользкой дороге т.к. на скользкой дороге увеличивается перемещение кузова относительно моста. Для увеличения срока эксплуатации была усовершенствована конструкция реактивных штанг. Главное отличие этих штанг- абсолютно новые, оригинальные шарниры. Они выполнены в виде двух обойм, а резиновый элемент привулканизован к внутренней втулке и наружной металлической обойме. Шарниры «СЭВИ-ЭКСТРИМ», для новых реактивных штанг произведены из резины, изготовленной по инновационной запатентованной технологии USPK, позволяющей одновременно повысить не только твердость, эластичность, но и увеличить её стойкость к старению. Шарниры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» обжимаются на станке, для создания напряженного состояния резинового элемента, что наряду с использованием инновационной резины, позволило повысить прочность и грузоподъемность шарнира и соответственно, увеличить срок эксплуатации. Металлические элементы шарнира изготовлены из качественной конструкционной стали, не подверженной коррозии, деформации при эксплуатации и имеют надежное крепление металла к резине. Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок. Цилиндрическая форма проушин штанги с запрессованным в них неразборным шарниром «СЭВИ-ЭКСТРИМ» с обжатым по наружному цилиндрическому корпусу резиновым элементом, изготовленным с применением технологии USPK, обеспечивают необходимую жесткость крепления и наименьшее перемещение шарнира, что сокращает перемещение кузова относительно моста, придавая автомобилю большую устойчивость и управляемость в экстремальных ситуациях, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Практически исключает вырывание внутренней втулки из резинового элемента и самого резинового элемента из наружной обоймы, что увеличивает срок эксплуатации штанг задней подвески.
Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4x4 2006-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-
LADA 4x4 URBAN 2014-
СЭВИ код 2112
ОЕМ код 21217-2919040
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH