Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Сальник коленчатого вала передний для а/м ГАЗ

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек:

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 11 комплектов.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ "СЭВИ-ЭКСТРИМ" соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой "СЭВИ-ЭКСТРИМ" сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю "прослабленных" по наружному диаметру сальников.

В процессе упаковки каждый сальник упаковывается в индивидуальную коробку, что позволяет без повреждений доставить продукцию потребителю.

Марка Модель Год выпуска
ГАЗ 66  
ГАЗ 3102 1981-2009
ГАЗ 3110 1997-2004
ГАЗ 2705 1994-
ГАЗ 2217 (Соболь) 1998-
ГАЗ 24-10 1985-1993
ГАЗ 31029 1992-1997
ГАЗ 3302 1994-
УАЗ 3160 1997-
УАЗ 3741 1985-
УАЗ 31514 1972-2013
УАЗ 31519 1972-2013
УАЗ 31512 1972-2013
UAZ PATRIOT 2005-
ПАЗ 32053 1989-
Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45…+175°C
Исполнение Формованная кромка, каркас обрезиненный
ГАЗ 406.1005034-04
ГАЗ 4062.1005034
ГАЗ 4062-1005034-01
СЭВИ код 8025
ОЕМ код 406.1005034-04
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности