Logo SEVI

Патенты

Штанга задней подвески автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 184 716 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и предназначена для использования на легковых автомобилях, а именно для продольных и поперечных штанг задней подвески автомобиля.

Предлагаемое устройство направлено на достижение следующего технического результата: уменьшение перемещения шарнира, уменьшение перемещения кузова относительно моста автомобиля, обеспечение устойчивости автомобиля при резких ускорениях и торможении, а также на скользкой дороге, устранение вырывания внутренней распорной втулки из эластичной втулки, выполненной, например, из резины и устранение вырывания этой же эластичной втулки из наружной обоймы и увеличение срока эксплуатации штанги задней подвески.

Поставленная задача решается за счет того, что штанга задней подвески автомобиля содержит длинномерное тело, проушины, шарнирный узел, состоящий из эластичного элемента, внутренней металлической распорной втулки, наружной металлической обоймы, причем наружная металлическая обойма, имеющая форму цилиндра, и внутренняя распорная втулка привулканизованы или приклеены к мостикам эластичного элемента, вершинами, примыкающими к внутренней распорной втулке, а основанием - к цилиндрическому корпусу, а шарнирный узел в сборе обжат по наружному металлическому корпусу и запрессован в проушину цилиндрической формы с необходимым натягом, исключающим его перемещение.

Читать дальше...

Штанга задней подвески автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 184 669 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и предназначена для использования на легковых автомобилях, а именно для продольных и поперечных штанг задней подвески автомобиля.

Предлагаемое устройство направлено на достижение следующего технического результата: уменьшение перемещения шарнира, уменьшение перемещения кузова относительно моста автомобиля, обеспечение устойчивости автомобиля при резких ускорениях и торможении, а также на скользкой дороге, устранение вырывания внутренней распорной втулки из эластичной втулки, выполненной, например, из резины и устранение вырывания этой же эластичной втулки из наружной обоймы и увеличение срока эксплуатации штанги задней подвески.

Читать дальше...

Амортизирующая подушка

Патент

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ RU 2 666 053 S1

Реферат:

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизирующая подушка выполнена из эластичного материала в виде разрезного кольца. Подушка содержит две или более неразъемно связанные между собой кольцевой перемычкой части, в поперечном сечении она имеет Х-образный профиль. Достигается уменьшение вибропередачи со стороны пружины подвески на кузов автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве подвески транспортных средств в качестве универсальных виброизолирующих амортизирующих подушек в виде проставок в пружины подвески разных моделей автомобилей.

Известна межвитковая проставка в пружины ТТС (Think Think Car), выполненная из эластичного материала в виде разрезного кольца с прямоугольным поперечным сечением со сквозными отверстиями, равномерно расположенными по развертке кольца, оси которых расположены перпендикулярно оси этой проставки (http://autobuffer.ru/).

Недостатком данной конструкции является наличие концентрации напряжений по острым кромкам отверстий, что отрицательно сказывается на сроке ее службы. Кроме того жесткостная характеристика амортизирующей подушки ТТС имеет значительную зону нечувствительности и на большей ее рабочей части близка к линейной, что сужает ее частотный диапазон, ухудшает ее виброизолирующие свойства.

Читать дальше...

Шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 171 729 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к шарнирам, используемым преимущественно в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей. Заявлен шаровой шарнир стойки стабилизатора устойчивости автомобиля, соединяющий кольцеобразный корпус, выполненный с возможностью закрепления на кольце стойки стабилизатора, упругий элемент, выполненный из эластичного материала и приклеенный к корпусу, палец с профилированной головкой, привулканизованный к эластичному элементу, который выполнен таким образом, чтобы обеспечивать колебания свободного резьбового кольца пальца в пределах заданного телесного угла, при этом палец выполнен в виде болта с профилем головки, образованной несколькими дискообразными проточками. Технический результат заключается в упрощении конструкции и использовании широко распространенных материалов, в увеличении энергоемкости при восприятии знакопеременных динамических нагрузок, в улучшении виброизолирующих свойств, исключении попадания влаги и грязи на соприкасающиеся поверхности головки пальца и внутренней поверхности эластичного упругого элемента, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс шарнира. 2 ил.

Читать дальше...

Распорка между опорами стоек

Патент

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 137 009 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей. Цель предлагаемого технического решения - упростить конструкцию распорки, снизить шумы, возникающие при движении автомобиля по бездорожью, и повысить жесткость кузова.

Технический результат достигается тем, что п.1. Распорка, состоящая из штанги с проушинами, проушины в ней выполнены в виде фигурной шайбы. п.2. Способ установки распорки между опорами стоек, отличающийся тем, что фигурные шайбы устанавливаются в опоры стоек на место штатных ограничителей хода отбоя, а в качестве крепежного элемента используется резьбовое соединение стойки гидроамортизатора, соединяющее ее с опорой. Основное отличие предлагаемого технического решения от известного состоит в том, что в качестве проушин применены фигурные шайбы, которые устанавливают в опоры стоек, на место штатных ограничителей хода отбоя. Это позволяет использовать эластичный элемент опоры и, соответственно, убрать скрипы и погасить переменные нагрузки, передаваемые распоркой с одной стороны подвески на другую сторону. Полезная модель относится к области машиностроения, в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей.

Читать дальше...

SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности