Logo SEVI

Шарнир переднего рычага задний для а/м DAEWOO NEXIA, CHEVROLET LANOS

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов.

Шарниры рычагов при работе испытывают, кроме существенной продольной, поперечную и осевую нагрузку при минимальной скручивающей. Воздействие данных нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием продольной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению. Использование этой резины позволило улучшить виброизоляционные свойства шарнира, увеличить срок службы и обеспечить плавность хода автомобиля, особенно, при изменении скоростного режима.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка  Модель Годы выпуска
CHEVROLET LANOS 1999-2018
CHEVROLET LANOS Saloon 2005-
DAEWOO CIELO 1991-2008
DAEWOO ESPERO 1991-1999
DAEWOO LANOS 1997-
DAEWOO NEXIA 1995-2008
DAEWOO NEXIA Saloon 2008-
DAEWOO SENS 1997-
ZAZ SENS 1997-
OPEL KADETT  1979-2000
PONTIAC LEMANS 1987-1993
1242-5040_2
Место установки Передний рычаг
Материал Резина/металл
Высота, мм 54
Наружный диаметр, мм 55
Внутренний диаметр, мм 22
CHEVROLET 90235040
CHEVROLET 96185972
CHEVROLET 90334546
CHEVROLET 96185969
CHEVROLET 96185970
CHEVROLET 96185971
DAEWOO 90235040
DAEWOO 96185972
DAEWOO 90334546
DAEWOO 96185969
DAEWOO 96185970
DAEWOO 96185971
DAEWOO 352335
OPEL 0 352124
OPEL 0 352169
OPEL 0 352335
OPEL 352345
OPEL 352123
OPEL 352124
OPEL 0 352123
GENERAL MOTORS K90375505
GENERAL MOTORS K90182694
GENERAL MOTORS 90235040
GENERAL MOTORS 96185971
GENERAL MOTORS K90182695
GENERAL MOTORS 0 90235040
Эксперт (Оранж)
СЭВИ код 1242-5040
ОЕМ код 90235040
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности