Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля

Улучшено гашение вибраций

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 50 комплектов.

Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012
ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013
ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011
ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013
ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007-
ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015
ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015
ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011-
ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014-
ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013-
ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-
DATSUN on-DO 2014-
DATSUN mi-DO 2015-
LADA 2108-2904040
LADA 2190-2904040
LADA 21080-2904040-00
LADA 21900-2904040-00
LADA 8450103843
NISSAN 40160-5PA0A

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние передней подвески. А именно проверьте состояние:

  1. Защитных чехлов шаровых опор, на них не допускаются какие-либо повреждения. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры;
  2. Шаровых шарниров, при наличии люфта, замените;
  3. Резинометаллических шарниров и резиновых подушек, они подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей, а также при наличии люфта;
  4. Верхних опор амортизаторных стоек. На резиновых частях деталей не допускаются признаки старения резины и повреждения.

При любых неисправностях, замените вышедшие из строя детали на новые. При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, стоек стабилизатора, подушек стабилизатора, кронштейнов и шарниров растяжки.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 1207
ОЕМ код 2108-2904040
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
SEVI.RU использует cookie для удобства пользователей Политика конфиденциальности