Вконтакте Одноклассники Facebook Youtube
Телефон горячей линии
8 800 700 63 23
по МСК с 07:00 до 16:00 (пн-пт)

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2190-2191, 2192, 2194

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Усилена металлическая конструкция:

Прочность +30%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).

Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора "СЭВИ" от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:

  1. Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
  2. Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.

Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50С. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.

Технические требования АвтоВАЗа Технические характеристики  продукции СЭВИ Технические характеристики следующих по популярности брендов
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) Не менее 22400 Н (2,24 тонн) 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн)

PSI обеспечивается за счёт усиления металлической перемычки и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)

Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.

Замена стоек стабилизатора

Если при движении появились звонкие стуки в передней подвеске, особенно, при проезде лежачих полицейских, а в поворотах слышны глухие удары и наблюдаются повышенные крены, то возможно, пришло время поменять стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора защищают прилегающие узлы от разнонаправленных нагрузок (осевых радиальных, коаксиальных) и поэтому, как правило, разрушается быстрее других элементов подвески.

Перед ремонтом следует провести диагностику неисправности стоек стабилизатора, это можно сделать самостоятельно. Выверните переднее колесо в сторону и покачайте стабилизатор вправо-влево в месте крепления. Если есть люфт и слышен стук, а на поверхности резиновой втулки трещины, то надо провести замену стоек стабилизатора. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет способность передвигаться, не рекомендуется ездить с не исправными стойками стабилизатора так как это малоприятное и не безопасное занятие из-за серьезного снижения управляемости.

Замена стоек стабилизатора - это не сложный ремонт, который можно сделать самостоятельно. Для проведения замены стоек стабилизатора загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Порядок проведения работ:

  1. Очищаем металлической щёткой все резьбовые соединения от грязи.
  2. Для облегчения откручивания болтов, брызгаем на них средством WD-40
  3. Берем два ключа на 17 и откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  4. При помощи боровка аккуратно выбиваем болт крепления и снимаем стойку стабилизатора со штанги.
  5. Смазываем не большим количеством масла штангу стабилизатора поперечной устойчивости и одеваем новую стойку.
  6. Закрепляем стойку стабилизатора на рычаге с помощью болта и гайки.
  7. Проводим замену стойки стабилизатора с другой стороны автомобиля, аналогично первой.
  8.  

     

СЭВИ код 2218
ОЕМ код 21928-2906050
360
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH